Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 11 октября 2015 г.

Опрос ЗР: нужен ли страхователям защитник?

Проект изменений в закон «Об организации страхового дела в РФ» предусматривает возможность для представителей общественных организаций участвовать в работе объединений страховщиков. Что это может дать рядовым автомобилистам и нужен ли вообще такой защитник? Результаты опросов читателей «За рулем» комментирует Сергей Смирнов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Местное время, Нижневартовск, 18 ноября 2021 г.

Помощь страховых представителей в сфере ОМС в режиме 24/7
350 просмотров

Право на бесплатное оказание медицинской помощи есть у всех граждан, имеющих полис обязательного медицинского страхования (ОМС).

Однако, как показывает практика, многие пациенты не знают полного объема прав, которые дает им полис ОМС, или не представляют, как добиться исполнения гарантий, не знают, что делать, если сталкиваются в медицинской организации с отказом, затягиванием сроков обследования или лечения.

Для решения этих задач у каждого пациента есть страховой представитель.

С 1 июля 2016 года начал поэтапно развиваться трехуровневый институт страховых представителей. Так начали свою работу страховые представители первого уровня - сотрудники контакт-центров страховых медицинских организаций, с 2017 года - второго уровня и с 2018 года - третьего уровня.

Институт страховых представителей является важным этапом в создании системы защиты прав застрахованных лиц, единой на всей территории нашей страны. Страховые представители первого уровня - это специалисты контакт-центров, которые круглосуточно консультируют и информируют обратившихся по телефону по вопросам обязательного медицинского страхования, проводят телефонные опросы. Номер телефона контакт-центра своей страховой медицинской организации можно посмотреть на полисе ОМС.

Страховые представители второго уровня - это специалисты страховой медицинской организации, прошедшие специальное обучение, на которых возложена работа по информированию застрахованных лиц и их информационному сопровождению при получении медицинской помощи, в том числе при прохождении профилактических мероприятий, а также защиты прав и законных интересов граждан в сфере ОМС.

Страховые представители третьего уровня - это врачи - эксперты страховой медицинской организации, которые проводят экспертизу качества лечения и определяют, были ли нарушены права пациента. В случае поступившей от пациента жалобы - принимают меры по ее устранению. По результатам проведенных контрольно-экспертных мероприятий информируют застрахованных лиц о выявленных нарушениях. Страховые представители третьего уровня контролируют фактическое получение медицинской помощи в медицинских организациях и соблюдение законных прав застрахованных лиц на получение гарантированной бесплатной и доступной медицинской помощи, в том числе пациентов с онкологическими заболеваниями, анализируют своевременность плановых госпитализаций.

При обращении по вопросам обязательного медицинского страхования и бесплатного оказания медицинской помощи страховой представитель страховой медицинской организации разберется с каждой конкретной ситуацией при активном взаимодействии с медицинскими организациями, а именно:

предоставит информацию, в том числе о праве выбора (замены) и порядке выбора (замены) страховой медицинской организации, медицинской организации и врача, а также о порядке получения полиса обязательного медицинского страхования;

проинформирует о необходимости прохождения диспансеризации;

проконсультирует по вопросам оказания медицинской помощи;

сообщит об условиях оказания медицинской помощи и наличии свободных мест для госпитализации в плановом порядке; .поможет выбрать медицинскую организацию, в том числе оказывающую специализированную медицинскую помощь.

Кроме того, обращаться к страховому представителю необходимо в случаях, если:

отказали в записи на прием к врачу-специалисту при наличии направления лечащего врача;

необходимо содействие при получении бесплатной медицинской помощи по полису ОМС;

нарушены сроки ожидания медицинской помощи;

отказали в бесплатном предоставлении лекарственных препаратов, медицинских изделий, предусмотренных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в ХМАО- Югре;

предлагают подписать согласие на отказ от предоставления бесплатной медицинской помощи в пользу платной;

предлагают оплатить какие-либо медицинские услуги; имеются претензии к медицинской организации;

в иных случаях, когда права застрахованного лица нарушаются.

Страховой представитель обязан не только разобраться в сложившейся ситуации, но и принять активное участие в ее разрешении.

В обязанности страхового представителя также входит проведение анкетирования о качестве организации диспансеризации и медицинской помощи в целом.

Страховые представители также осуществляют свою деятельность в медицинских организациях по графику, размещенному на официальном сайте территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. Застрахованный гражданин, и даже гражданин без страхового полиса, может обратиться с любым вопросом, касающимся медицинской помощи или обязательного медицинского страхования.

За защитой нарушенных прав в сфере обязательного медицинского страхования к страховому представителю можно обратиться устно или письменно. Название страховой медицинской организации, контактные телефоны для обращения указаны в полисе ОМС.

Также получить консультацию можно, позвонив по телефонам «горячей линии» страховых медицинских организаций:

Ханты-Мансийский филиал ООО «АльфаСтрахование-ОМС» тел. 8-800-555-10-01. Югорский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» - тел. 8-800-100-07-02. Филиал ООО «Капитал МС» в ХМАО-Югре - тел. 8-800-100-81-02.

Дмитрий БАЖЕНОВ, директор Нижневартовского филиала территориального фонда ОМС Ханты-Мансийского автономного округа-Югры


  Вся пресса за 18 ноября 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

10 октября 2025 г.

ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Жалоба как подарок»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Все за одного

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Враг человека и коровы

Конкурент, Владивосток, 10 октября 2025 г.
Страховщики потирают руки. Водителей заводят в капкан


  Остальные материалы за 10 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт